Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-18T16:26:46+00:00
Строить- строил, строила, строили; играть- играл, играла, играли; сидеть- сидел, сидела, сидели; молчать- молчал, молчала, молчали; стоять- стоял, стояла, стояли; гулять- гулял, гуляла, гуляли; читать- читал, читала, читали; спешить- спешил, спешила, спешили; изучать- изучал, изучала, изучали; отвечать- отвечал, отвечала, отвечали; встречать- встречал, встречала, встречали; рисовать- рисовал, рисовала, рисовали; замечать- замечал, замечала, замечали; созревать- созревал, созревала, созревали; ходить- ходил, ходила, ходили. Даа, я написала это, ура)

2013-12-18T16:33:18+00:00
Строить- строил, строила, строили
Играть- играл, играла, играли
Сидеть - сидел, сидели, сидела
Молчать- молчал, молчала, молчали
Стоять- стоял, стояли, стояла
Гулять - гулял, гуляли, гуляла
Читать- читал. читала, читали
Спешить- спешил, спешила, спешила
Изучать- изучал, изучала, изучали
Отвечать- ответил, ответила, ответили
Встречать- встретил, встретила, встретили
Рисовать- рисовал, рисовала, рисовали
Замечать- замечал, замечали, замечала
Созревать - созрел, созрела, созрели
Ходить- ходил, ходила, ходили