Новокузнецкий металлургический комбинат.

Объясните принцип размещения новокузнецкого завода.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-18T20:24:22+04:00
Во-первых, в находящемся рядом Кузнецком бассейне есть необходимое сырье для этого ( железная руда), во-вторых, Новокузнецк расположен вдоль Транссибирской магистрали, что делает удобным перемещение продукции к потребителю на большие расстояния.
2013-12-18T20:27:41+04:00


Новокузнецкий металлургический комбинат построен в этом месте по трем причинам: 
- есть месторождения железной руды
-  месторождения коксующего угля
- есть потребитель - предприятия металлоемкого машиностроения (оборудование для добычи ресурсов, оборудование для электростанций, транспортное машиностроение (ж/д) и тд. Кроме этого, металл используют для отправки в центральные районы.