У какихнасекомых имеется внеклеточное пищеварение? Как оно осуществляется?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-18T20:17:25+04:00
У паукообразных,жидкость переваривается вне организма паука,снаружи.
только это не насекомые..
это членистоногие
2013-12-18T20:36:59+04:00
У пауков, они впрыскивают яд в насекомое,оно разщипляется и паук его съедает.только паук это не насекомое,а паукообразный)