Помогите! Текст-рассуждение, сочинение на тему "Какие люди тебе особенно нравятся? Почему?"

2

Ответы и объяснения

2013-12-18T20:18:14+04:00
Ну напиши людей которы тебе нравятся
Лучший Ответ!
2013-12-18T20:26:16+04:00
Я думаю, что мне нравятся люди с доброй душой и сердцем. Они могут уступать беременным женщинам и пожилым людям места в общественном транспорте: метро, автобус, электричка. Также люди с добрым сердцем всегда любят и не издеваются над своими животными. К сожалению бывают и не добрые люди, которые убивают людей, собак, кошек. На нашей планете их много. Но к сожалению с ними никто не может бороться. 
Я хочу, чтобы добрых людей на нашей планете было больше.