Составьте предложения используя словосочетания. Разберите их по членам предложения. Укажите род, число и падеж существительных и прилагательных.
зимний день голубое небо
крутая гора лесная тропинка
родное село лёгкий снежок

2

Ответы и объяснения

2013-12-18T20:17:51+04:00
Вчера был настоящий зимний день. 
Мои друзья каталась на крутой горе и на следующий день я туда тоже пошла. 
Неделю назад я ездила в свое родное село и там, гуляла с подругами. 
Когда я шла в школу, голубое небо было превосходно. 
Я люблю ходить по лесным тропинкам и собирать ягоды. 
В первый день зимы шел легкий снежок. 
Лучший Ответ!
2013-12-18T20:20:10+04:00
Сегодня был чудесный зимний день. сегодня это обстоятельство, был сказуемое, чудесный определение, день подлежащие.
Я съехала с крутой горы. я подлежащие, съехала сказуемое, с предлог, крутой определение, горы дополнение.
Он вернулся в родное село. Он подлежащие, родное определение, село доп.
На улице было голубое небо . на предлог, улице обстоятельство, было сказуемое, голубое определение, небо дополнение.
Мы шли по лесной тропинки.
На улице выпал лёгкий снежок.
Подумай тут очеееень легко