На космическом снимке изображена центральная часть одной из высокоразвитых стран, в пределах которой расположен крупнейший мегалополис мира

2

Ответы и объяснения

2013-12-18T16:16:18+00:00
Лучший Ответ!
2013-12-18T16:21:40+00:00
1) Вроде бы изображена Япония, Окинава.
2) Мегаполис - своими словами объясню, допустим был крупный город и в результате агломерации к нему присоединили еще один и более маленьких городов, в результате получился один большой город - мегаполис.
3) Мегаполис на снимке скорее всего Токио, города не знаю, но входят в него острова Огасавара и Идзу.
4) Чикаго, Гонконг, Сингапур, Торонто, Сеул, Сидней... Их очень много, это основные.