Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-18T20:16:24+04:00
 Движение Болотникова было вызвано - усилением крепостнического гнета и оформлением крепостного права.

Если помог,не забываем,говорить спасибо,удачи =)
2013-12-18T20:19:41+04:00
К концу XVI века в России формируется крепостное право. Недовольство крестьян, вызванное усилением феодального гнета, нашло выражение в выступлениях монастырских крестьян в конце XVI века, массовом бегстве в южные районы в период голода 1607—1608 годов. В 1603 году произошло крупное восстание холопов и крестьян под командованием Хлопка Косолапа.
Имя на профиле поменяй!!!!!!!