в кладовой 640 кг гречки.в первый день выдали 3/8 а во вто рой день 2 /5 всей круппы .в какой деньвыдали больше крупы и га сколько

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-18T16:24:18+00:00
1) 640:*3=240(кг)-в первый день выдали.
2) 640:5*2= 256 (кг) - во второй день выдали.
3) 265-240=16(кг)-разница.
Ответ: выдали больше кг во второй день и на 16 кг.
второй пример решен не правильно
2013-12-18T16:24:40+00:00
640*3/8=240 кг в первый день
640*2/5=256 кг во второй день
256-240=16 кг
во второй день выдали больше крупы на 16 кг