Закончите предложения.

1)Я живу недалеко, в здании, которое ...

2)Вечером мы смотрели телевизионную передачу, в которой ...

3)Высоко в небе горят звезды, которые ...

4)Кажется, мы навсегда запомнили день, который ...

СОСТАВЬТЕ 2 ПРЕДЛОЖЕНИИ ПО СХЕМЕ 3-ГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

2

Ответы и объяснения

2012-02-11T13:41:39+04:00

1)...было построено в эпоху Сталина.

2)...говорили о героях Великой Отечественной войны.

3)...мне указывают путь.

4)...был позавчера.

 

 

Недалеко от нашей дачи протекает речка,которая разливается во время паводка.

Девочка купила свежий батон, который пах корицей.

Лучший Ответ!
2012-02-11T13:44:55+04:00

1)Я живу недалеко, в здании, которое было построено ещё в 1987 году

2)Вечером мы смотрели телевизионную передачу, в которой рассказывалось о том, что произошло в Японии

3)Высоко в небе горят звезды, которые освещали наш путь на протяжении всей дороги

4)Кажется, мы навсегда запомнили день, который унес жизни сотен людей

 

5.Тот день, в который мы познакомились, я не забуду

6. С улицы, которая была полна народу, доносился чей-то крик