На изучение математики в 7 классе отводится 170 уроков.Это время распределяется между алгеброй и геометрией в отношении 3 : 2. Сколько в учебном году алгебры и сколько геометрии?
помогите пожалуйста......................

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-18T16:05:42+00:00
1)170/5=34
2)34*3=112 уроков алгебры
3)34*2=68 уроков геометрии
2013-12-18T16:08:44+00:00
3x+2x=170.       5x=170.        X=34.     3*34=102.       2*34=68