Какое определение зашифровано в каждой строчке:
А)себя,кем,человек.того,является,выдающий,себя,за,не;
Б)форме,объекта,военная,блокады,операция,в;
В)артиллерия,то,что,пушкарь,же,рядовой,и;

СРОЧНО,ПЛИЗ!!!

2

Ответы и объяснения

2013-12-18T20:00:04+04:00
A)человек , выдающий себя за того кем не является
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-18T20:01:23+04:00
Кем является человек выдающий себя за несебя
Операция объекта в форме военной блокады
Пушкарь и рядовой то что артиллерия