Решите с помощью уравнения задачу.
В большой коробке на 8 карандашей больше, чем в маленькой. В четырёх маленьких коробочках карандашей столько же, сколько в двух больших. Сколько карандашей в одной большой коробочке?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-11T12:27:53+04:00

x (карандашей)-в маленькой коробке, х+8 (карандашей)-в большой коробке.

Составим уравнение: 4*х=(х+8)*2

4х=2х+16

4х-2х=16

2х=16

х=8

8 карандашей-в маленькой коробке, тогда

8+8=16 (карандашей)-в большой коробке.

Ответ:16 карандашей

2012-02-11T13:57:47+04:00

х карандашей - в маленькой коробочке

х+8 карандашей - в большой коробке

4х карандашей - в четырех маленьких коробочках, или (х+8)*2 карандашей в двух больших коробках: 

4х=(х+8)*2 

4х=2х+16

4х-2х=16

2х=16

х=16:2

х=8 карандашей в маленькой коробочке

8+8=16 карандашей в большой коробке

Ответ: 16 карандашей