Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-18T19:58:02+04:00
1. При умножении степеней с одинаковыми основаниями основание остается прежним, а показатели степеней складываютсяam · an = am + nнапример:  71.7 · 7 - 0.9 = 71.7+( - 0.9) = 71.7 - 0.9 =  70.82. При делении степеней с одинаковыми основаниями основание остается прежним, а показатели степеней вычитаютсяam / an = am — n ,где,  m > n,a ? 0например: 133.8 / 13 -0.2 = 13(3.8 -0.2) = 133.63. При возведении степени в степень основание остается прежним, а показатели степеней перемножаются.(am )n = a m ·  nнапример: (23)2 = 2 3·2 = 264. При возведении в степень произведения в эту степень возводится каждый множитель(a · b)n = an · b m ,например:(2·3)3 = 2n · 3 m ,5. При возведении в степень дроби в эту степень возводятся числитель и знаменатель(a / b)n = an / bnнапример: (2 / 5)3 = (2 / 5) · (2 / 5) · (2 / 5) = 23 / 53
2013-12-18T20:01:26+04:00
1. При умножении степеней с одинаковыми основаниями основание остается прежним, а показатели степеней складываютсяam · an = am + nнапример:  71.7 · 7 - 0.9 = 71.7+( - 0.9) = 71.7 - 0.9 =  70.82. При делении степеней с одинаковыми основаниями основание остается прежним, а показатели степеней вычитаютсяam / an = am — n ,где,  m > n,a ? 0например: 133.8 / 13 -0.2 = 13(3.8 -0.2) = 133.63. При возведении степени в степень основание остается прежним, а показатели степеней перемножаются.(am )n = a m ·  nнапример: (23)2 = 2 3·2 = 264. При возведении в степень произведения в эту степень возводится каждый множитель(a · b)n = an · b m ,например:(2·3)3 = 2n · 3 m ,5. При возведении в степень дроби в эту степень возводятся числитель и знаменатель(a / b)n = an / bnнапример: (2 / 5)3 = (2 / 5) · (2 / 5) · (2 / 5) = 23 / 53