На 3 полках стоит 96 книг. на 2-ой полке книг в 3 раза больше чем на первой , а на третьей полке -на 2 книги меньше чем на второй. сколько книг стоит на каждой полке?помогите плиз

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-18T16:01:01+00:00
на первой х
на второй 3х
на третьей 3х-2


х+3х+3х-2=96
7х=96 +2
7х= 98
х = 14 книг на 1 полке
14*3=42 на 2 полке
14*3-2=40 на 3 полке

ответ 14 42 40
2013-12-18T16:01:59+00:00
На первой полке х книг. На второй полке 3х книг, а на третьей полке 3х-2.
х+3х+3х-2=96
7х - 2 = 96
7х+ 98
х=14
Ответ: на первой полке 14 книг, на второй полке 42 книги и на третьей полке 40 книг.