В каком слове звуков больше, чем букв:

мешать, деревянная, лишняя, мост, переход.

В каком слове ударение падает только на третий слог:

щавель, красивее, баловаться, звонить, завистник.

2

Ответы и объяснения

2012-02-11T08:19:03+00:00

лишняя (последняя "Я" даёт два звука -  [й] и [а]

 

БаловАться

Лучший Ответ!
2012-02-11T08:28:39+00:00



Лишняя - 6 букв, 7 звуков (Я после гласной даёт два звука [й'] и [а])

БаловАться

 

1) мешать - 6 б., 5 зв.;

деревянная -10 б., 10 зв. (две Н дают один звук [н], Я после гласной даёт два звука [й'] и [а]);

мост - 4б., 4 зв.;

переход - 7 б., 7 зв..

 

2) щавЕль, звонИть - 2 слога

красИвее, завИстник - 3 слога