Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-18T19:56:02+04:00
Зоопарк - место где собраны разные виды животных, на них можно посмотреть. Бывает везде где есть подходящии условия для животных или где их можно создать.
2013-12-18T19:58:48+04:00
Зоопарк-одна из уникальных лабораторий оп сохранению разнообразия животного мира и музей созданный человеком.Наравне с парковыми ландшафтами и зонами отдыха.В зоопарке есть много животных и птиц.На органичных территориях в специально созданных помещениях террариумах и аквариумах а также акватерариумах,теплицах,клетках и вольерах.