Одна сторона треугольника доривнюе 7 см, а другая на 2 см меньше вид первой периметр треугольника доривнюэ 18 см знйды третью сторону треугольник

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-18T19:54:42+04:00
7-2=5 см - друга сторона
18-7-5=6 см - третя сторона
2013-12-18T19:55:26+04:00
1) 3 дм 6 см=36 см
36*2=72 (см) - длина 2-ой стороны
2) 36+72=108 (см) - сумма длин 1-ой и 2-ой сторон
3) 4 дм 3 см=43 см
108-43=65 (см) - длина 3-ей стороны
4) 108+65=173 (см)173 см=17 дм 3 см
Ответ: периметр треугольника 17 дм 3см.