Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-18T15:52:00+00:00
Cons:
- The inability to confirm the authenticity of data in many cases
If misused loss of confidentiality(a lot of things you can learn about a person in the Internet)
- Internet cannot replace a real, live communication.
- Russian segment of the Internet frequently promotes piracy.
Fraud
Перевод: 
Минусы:
- Невозможность подтвердить достоверность данных во многих случаях
Если злоупотреблять утраты конфиденциальности(многое можно узнать о человеке в Интернете)
- Интернет не может заменить реальное живое общение.
- Российский сегмент Интернета часто способствует развитию пиратства.
Мошенничество
2013-12-18T15:52:11+00:00
If you disconnect the power is turned off the Internet.
Often slow speed of the Internet.
Sometimes you do not find the information you need and have to look in the books.

Перевод:
Если отключат питание то интернет отключается.
Бывает медленная скорость интернета.
Иногда не находит нужную информацию и приходиться искать в книгах.

спасибо
у меня лучше
я в курсе!!!! я хотела сюда поставить,а он сам определил кто лучше