На одной автостоянке было в 4 раза меньше машин, чем на другой. Когда со второй стоянки на первую перевели 12 автомобилей, машин на стоянках стало поровну. Сколько машин было на каждой стоянке первоначально?

Нужно решить задачу, составив уравнение, потом решение, потом ответ.

Помогите, кто может))

2

Ответы и объяснения

2013-12-18T19:51:56+04:00
4х-х =12
3х=12
х=4 на 1 стоянке

4·4=16 на 2 стоянке
Лучший Ответ!
2013-12-18T19:53:45+04:00
ПУсть х-количество машин на 1 автостоянке тогда
1)4х-на второй автостоянке
х+12=4х
12=4х-х
12=3х
х=12:3
х=4(м) на 1 австостоянке
2)4*4=16(м)-на 2 автостоянке