Плиз помогите ставлю 33 балла! Ребро одного куба равно равно 20 см. ,а другого в 2 раза больше. Вычисли площадь
поверхности каждого куба. Насколько меньше площадь поверхности маленького куба? Во сколько раз? (Если сможете по действиям)

2

Ответы и объяснения

2013-12-18T19:57:05+04:00
Площадь поверхности куба S=6a^2 (в квадрате)
1)6*20^2=2400 cм2 площадь поверхности первого куба
2)20*2=40 см ребро второго куба
3)6*40^2=9600 см2 площадь поверхности второго куба
4)9600-2400=7200 см2 на столько см2 площадь поверх маленького меньше площ поверх большого
5)9600/2400=4 во столько раз площ мален меньше площ большого куба
Лучший Ответ!
  • Bernard14
  • почетный грамотей
2013-12-18T20:07:29+04:00
Ребро одного куба 20см
Ребро у другого куба 20*2=40см

Площадь поверхности первого куба 6*20*20=2400 см2
Площадь поверхности большего куба 6*40*40=6*20*2*20*2=6*20*20*2*2=2400*4=9600см2

Чтобы ответить на вопрос задачи
Насколько площадь поверхности маленького куба меньше площади поверхности большего куба, тожно посмотреть повнимательней на то как вычисляется площадь поверхности большого куба и там уже видно что в 4 раза!!!!

Но с другой стороны можно просто разделить:
Разделим площадь поверхности большего куба на площадь поверхности меньшего куба
9600/2400=4

Ответ
9600см2- Площадь поверхности большого куба
2400см2 -площадь поверхности меньшего куба
в 4 раза - площадь поверхности маленького куба меньше чем площадь поверхности большого куба