При изготовлении электролампы ее баллон заполняют инертным газом. Давление газа при 20 ° С составляет 8x10^4 Па. Какое давление устанавливается в баллоне работающей лампы при температуре 425 К? Объем считать постоянным.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-11T11:21:43+00:00

Либо все очень просто либо я дурак

Т. к. объем постоянный то процесс изохорный.Запишем закон Шарля:

T2/T1=P2/P1

P2=T2*P1/T1=425*8*10^4/293=(приблизительно)1,16*10^5Па

2012-02-11T11:46:28+00:00