Помогите написать 3-5 пословиц с наречиями.

Пожалуйста очень надо!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-18T15:34:22+00:00



не делай добро, не получишь зло.
подальше положишьпоближе возьмешь.
близко локоть, да не укусишь
2013-12-18T15:39:53+00:00
Вчера не догонишь, а от завтра не уйдешь.Хвали утро вечером, днем не сеченый!Низко — так близко, а высоко — так далеко.Быть по-сказанному, что по-писанному.Всегда жди беды от большой воды.Глупый да малый всегда говорят правду.Шагом обозы идут.