Каким был Герасим из повести Муму? а)общительный б)добродушный в)замкнутый

2
послушный, мужественный, трудолюбив, честен
честен
не не у меня в вопросе варианы ответов !! а) общительный б)добродушный в)замкнутый какой из??? только точный ответ
в) он был замкнутым...
спасибо)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-18T15:31:24+00:00
В
если я не ошибаюсь...



ты точно знаешь ответ???
да
спасибо)))
нез.
  • Участник Знаний
2013-12-18T15:31:28+00:00
Если честно он был немного замкнутым(в)