1)сторона основания правильной четырехугольной пирамиды равна 6 корней из 3,её высота 6 корней из 3. найти объем

2

Ответы и объяснения

2012-02-10T22:53:04+04:00

Чудило! Подставь в формулу и получи ответ! Короче! Sквадрата = 6 корней из 3 в квадрате =36х3=108см2,  V=1/3 S h=1/3 x 108 x 6 корней из3= 36 х 6 х корень из 3=  108 умножить на корень из 3 см 3

Лучший Ответ!
2012-02-10T23:45:25+04:00

Vпир-ды=1/3*Sосн.*H (H-высота)

Площадь осн.=108

V=1/3*108*6 корень из 3=36*6 корень из 3=216 корень из 3