Какое утверждение верно?
1) Все простые числа-нечетные
2) Все нечетные числа-простые
3) Все простые числа,большие 2-нечетные
4) Все нечетные числа,большие 2-составные

2

Ответы и объяснения

2013-12-18T15:17:04+00:00
1) нет, 2 четная
2) нет, 2 простая и четная
3) да
4) нет. например 11 больше 2, а оно не составное!
утверждение 3 верно
Лучший Ответ!
2013-12-18T15:17:25+00:00
Да,нет,нет.нет
Первое верно т.к.нечетные если имеют всего лишь 2 делителя 1 и это число