Портниха для пошива 8 рубашек и нескольких платьев купила 51 м. ткани. На пошив одной рубашки она израсходовала 2 метра ткани, а на пошив одного платья не меньше 2.5 м. ткани. Оцените, сколько платьев она сможет сшить из оставшейся ткани.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-10T17:54:11+00:00

8*2=16 м -  ушло на рубашки

51-16=35м - осталось на платья

35:2,5=14 платьев

 

Ответ: 14 платьев она сможет сшить из оставшейся ткани.

2012-02-10T17:57:07+00:00

Ну смотри:ей неоьходимо сшить 8 рубашек,а то есть 

1)2умножить на 8=16 м ткани ушло 

2)51-16=35 м ткани осталось 

3)и чтобы найти сколько платьев можно сшить 35 делим на 2.5=14 платьев