Первым трактористом было вспахано 90 га земли, а вторым - 80 га. первый тракторист распахивал в день по 4 га, а второй - по 6 га. оцените, через сколько дней площадь земли, распаханной вторым трактористом, оказалась больше площади земли, распаханной первым трактористом?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-10T17:52:41+00:00



90-80=10 га - меньше вспахал 2 тракторист

6-4=2га - догонял второй тракторист в день

10:2=5 дней - второй сравнялся бы с первым

 

Так как второй тракторис за день распахивал больше, чем первый, то на 6 день площадь земли, распаханной вторым трактористом, оказалась больше площади земли, распаханной первым трактористом.

2012-02-10T18:38:58+00:00



1)90-80=10 га 2 тракторист

2)6-4=2га догонял второй тракторист в день

3)10:2=5 за это время 2 сравнялся с 1