ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА К ЗАВТРАШНЕМУ ДНЮ НАДО !!!!

1. что такое окиды ? общая формула оксидов. свойства

2. что такое основание общая формула оснований (гидроксидов)свойства

3.что такое кислоты общая формула кислот свойства

4.что такое соли ? общая формула солей свойства

5.типы химической связи (ионная,ковалентная,металлическая)

6.чистые вещества смеси

2

Ответы и объяснения

2012-02-10T22:09:19+04:00

оксиды-это сложные в-ва состоящие из 2 элементов один из которых кислород.

 

основания-это сложные в-ва состоящие из катионов металла и гидроксид анионов.Общая ф-ла -Ме(ОН)х

Лучший Ответ!
2012-02-10T23:42:47+04:00

Окси́д (о́кисел, о́кись) — бинарное соединение химического элемента с кислородом в степени окисления −2, в котором сам кислород связан только с менее электроотрицательным элементом. Химический элемент кислород по электроотрицательности второй после фтора, поэтому к оксидам относятся почти все соединения химических элементов с кислородом. К исключениям относятся, например, дифторид кислорода OF2.

Оксиды — весьма распространённый тип соединений, содержащихся в земной коре и во Вселенной вообще. Примерами таких соединений являются ржавчина, вода, песок, углекислый газ, ряд красителей. Оксидами называется класс минералов, представляющих собой соединения металла с кислородом