Почему второй этап энергетического обмена называется бескислородным?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-18T19:03:01+04:00
Потому что он происходит в цитоплазме и в ходе этого этапа не участвует кислород, а расщепляется глюкоза.
Безкислородный находится в цитоплазме клеток выделяет энергию

кислородный этап происходит в митохондриях здесь больше всего энергии
2013-12-18T19:03:29+04:00
Потому что расщепление веществ происходит без кислорода