Дайте характеристику внутренней политики лжедмитрия 1 каковы были причины свержения его с престола

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-18T15:03:24+00:00
1.Лжедмитрий был один из самых мудрых царей Российской Империи и был бы лучшим, если бы его так быстро не свергли. А причины его падения были в том, что у многих знатных семей руки зачесались самим править.. Ну, еще, конечно, поляки подгадили - вьезд невесты - Марины Мнишек в Москву верхом и с распущенными волосами - и то, и другое было недопустимо на Руси-матушке.. Верхо, я имею в виду она еще и сидела по-мужски...2.
2013-12-18T15:10:59+00:00
Лджедмитрий второй был ставленником речи посполитной и соответственно гадил как мог руси-матушке ну а тут как раз бояре подоспели