с одной станции одновременно противоположных направлениях отошли 2 состава с древесиной.скорость одного 62км/ч он везет на комбинат.2 состав скорость которого на 8 км/ч больше везет древесину на фабрику.через 12 часов составы пришла на места назначения.какого расстояние между комбинатом и фабрикой?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-18T15:01:35+00:00

1.62+8=70(скорость 2-ого)

2.70+62=132(км)-скорость удаления

3.132*12=1584(км)-расстояние между фабрикой и комбинатом


2013-12-18T15:06:33+00:00
1) Скорость первого состава 62
2) Скорость второго состава на 8 больше чем у первого 62+8+70 скорость второго состава
3) расстояние которое они прошли первый состав  S=vt S-расстояние t-время v-скорость  S1=62*12=744км S2=70*12=840км расстояние между фабрикой и комбинатом 840+744=1584км