Количество вагонов,находящихся перед вагоном,в котором едет Антон,равно количеству вагонов,находящихся после него. 1) Сколько вагонов в составе поезда ,если перед вагоном,в котором едет Антон, 7 вагонов? 2) В каком вагоне едет Антон,если в составе поезда 19 вагонов?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-10T21:04:49+04:00

1) 7+1+7=15 вагонов

2) 19-1=18 вагонов - перед и за вагоном Антона вместе

    18:2=9 вагонов - перед и за вагоном Антона

    9+1=10 ваг. - номер вагона Антона

 

2012-02-10T21:31:15+04:00

1) 7 вагонов перед ним, 7 вагонов за ними и 1 в котором едит Антон, значит

7+7+1=15

2) 19-1=18(т.к. в одном вагоне едит он)

18:2=9 - вагонов перед ним

9+1=10 - в 10 вагоне едит Антон