1.Угол A параллелограмма ABCD в 3 раза меньше угла D.Найдите угол А.Ответ в градусах.

2.Неравенство решить: 5(8-3х)-6 <х+2

3.В классе 30 чел.Для участия в субботнике случайны оброзом выбирают 12 учеников.Какова вероятность быть выбранным для участия в субботнике.

РЕШИТЕ,ЧТО СМОЖЕТЕ,ПОЖАЛУЙСТА.СРОЧНО

2

Ответы и объяснения

2012-02-10T17:04:10+00:00

2. 40-15х-6-х-2<0

    32-16х<0

    -16х<-32

      16х>32

       х>2

Лучший Ответ!
2012-02-10T17:13:29+00:00



сумма углов A и D равна 180

180/4=45

Угол А равен 45 градусам

p=12/30=0,4