Сколько растений и за какое время выделяют 400 миллиардов тон кислорода 600 миллиардов тон углекислого газа 450 миллиардов тон органических веществ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-10T18:23:26+00:00

Зеленые растения нашей планеты выделяют в год в атмосферу около 400 миллиардов тонн кислорода, а усваивают примерно 600 миллиардов тонн углекислого газа, образуют 450 миллиардов тонн органических вещество.

2012-02-10T19:30:30+00:00

Выделяют в год 400 млрд тон кислорода и поглащают в себя 600млрд тон углекислого газа.