Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-10T16:49:51+00:00



файл

-------------------------------

2012-02-10T17:03:38+00:00



(x+4)(2x-1)=x(3x+11)

 

раскрываем скобки

 

3x^{2}+11x-2x^{2}+x-8x+4=0

 

перенесём всё в правую часть и приравняем уравнение к нулю, при этом не забываем сменить знаки на противоположные

 

(3x^{2}-2x^{2})+(11x+x-8x)+4=0

 

x^{2}+4x+4=0

 

Заметим, что можно свернуть данное выражение в квадрат


(x+2)^{2}=0


Cледовательно уравнение имеет один корень:


x=-2