корневая система может быть ..............................( например у ...........................................................) и .................................................. ( например у ....................................)

2

Ответы и объяснения

2013-12-18T14:53:49+00:00
Лучший Ответ!
2013-12-18T14:56:16+00:00
Стержневая (двудольные, например, люпин), мочковатая (однодольные, например, лилия, пшеница)