Помогите плизззззззззззззззз
замените выделенные прилагательные однокоренными глаголами.
Наступает вечер. облака на горизонте светлые.Они закрывают собой заходящее солнце. Море местами розовое, местами тёмное. Но вот солнце закатилось. На небе вспыхивают звёзды. Показывается месяц. На море появляется дорожка от его лучей. Она серебристая и всё время колеблется.
помогите пожалуйста, училка очень злая!!!!((((((((((

2
выдели прилагательные-_-
всё!!!!!!!

Ответы и объяснения

2013-12-18T18:50:31+04:00
Светлые-светлятся(ну честно,тут хз) мб светятся(скорее всего так) или светлеют
розовое-розовеет
темное-темнеет
серебристая-серебрится

Лучший Ответ!
2013-12-18T18:51:43+04:00
Облака светлеют, местами розовеет, местами темнеет, она серебрится.
С тебя спасибо)))