Как зародыши защищены от повреждений?Помогите пожалуйста))) буду очень благодарна

2

Ответы и объяснения

2013-12-18T18:27:53+04:00
Зародыш будущего организма защищён от повреждений, обеспечен воздухом для дыхания и питательными веществами для питания.
Лучший Ответ!
2013-12-18T18:30:01+04:00
В яйце зародыш защищён твердой, прочной оболочкой. В организме матери, он защищён её телом. В обоих случаях зародыш обеспечен необходимыми питательными веществами.