Густая пыль поднималась по дороге и наполняла воздух.

сделать синтаксический разбр предложения и нужна характеристика

Например:(Повеств.,воскл.,сложн.,односоставн.,и т.д)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-18T14:27:37+00:00
Густая(определение) пыль(подлежащее) поднималась(сказуемое) по дороге(дополнение) и наполняла(сказуемое) воздух(скорее всего дополнение) характеристика(повест, невоскл, простое, двусоставное, распрост., не ослож)
2013-12-18T14:29:52+00:00
Повеств.,невосклицательное.,распр.,односост.,простое