Поставте в родительный падеж,дательный падеж,и предложиный падеж слова:аккуратность,аптекарь,библиотекарь и почтальон.
Пожайлуста!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-18T18:26:52+04:00
Родительный падеж-аккуратности, аптекаря, библиотекаря, почтальона
дательный-аккуратности, аптекарю, библиотекарю, почтальону
предложный- об аккуратности, о аптекаре, о библиотекаре, о почтальоне

правда насчет предлогов о или об в предложном падеже, я не совсем уверена
Спасибо Кристина!!!
Пожалуйста!
сухари пожалуйста скажите в Родительном падеже
Комментарий удален
  • larmih
  • главный мозг
2013-12-18T18:30:09+04:00


Р.п.аккуратности,аптекаря,библиотекаря,почтальона
Д.п.аккуратности,аптекарю,библиотекарю,почтальону
Пр.п.об аккуратности,об аптекаре,о библиотекаре,о почтальоне