Составьте 4 предложения:
1. С однородными членами предложения
2. С вводным словом
3. С обобщающим словом
4. С прямой речью

2

Ответы и объяснения

2013-12-18T14:24:38+00:00
Я пошла в магазин и купила:хлеб, соль и масло.
К счатью, он решил не обращать внимания на такую мелочь.
Яблоки, бананы и апельсины-это всё фрукты.
Сынок, что тебе подарить на день рождение?
Лучший Ответ!
2013-12-18T14:28:53+00:00
1. а) Осень была в желтых, красных и оранжевых красках. б)на улице лежал пушистый, красивый и сверкающий снег. в)Речку покрыло тонким, хрупким льдом г) Домик  был уютный и красивый
2 а) Видимо, не все так просто. б) во-первых, она не могла идти в) во-вторых, кот не был "мышеловом". г) в-третьих, я не люблю зиму
3.Школьные предметы:ручка, пенал, учебники. Все лежало на своих местах:книги,  карандаши, краски. Я люблю все времена года: лето, зиму, осень, весну. Ребята сегодня много писали:контрольную и самостоятельную работу, домашнюю и классную работу.
4"Мама, купи хлеба"-сказала дочка. "Я ушел гулять"-сказал Вася. "Дети, записывайте"-сказал учитель. Мама сказала дочке:"Помой посуду!"