Вспомните историю древнего мира и сРЕДНИХ векрв.Какие сроциальные группы существовали в древние времених и средниковых государств?

2

Ответы и объяснения

2013-12-18T14:18:56+00:00
А вродебы крестьяни дворяни бояри потом придворные царя потом свита потом царь
Лучший Ответ!
2013-12-18T14:26:46+00:00
1. В древние времена в России существовало три основных сословия: крестьянство, духовенство, дворянство. Средь этих сословий были: свободные крестьяне, зависимые крестьяне, горожане, торговцы, ремесленники, монахи.
2. Китай подразделял своих жителей на высших и низших. (Рабы, ремесленники, торговцы, солдаты, офицеры и т.д)
3. Древняя Греция – люди свободные и не свободные, жители с гражданством и без.
4. Индия делилась на касты: брахманы (жрецы), кшатрии (правители, воины), вайшьи (земледельцы, купцы), шудры (неполноправные, зависимые).