Умоляю помогите умоляю!
г)5целых7\10+3целых9\10+1целая3\10
д)3целых17\100-2целых13\100-1целая
е)8целых-4целых31\100-2целых57\10
умоляю решите очень надо!

2

Ответы и объяснения

2012-02-10T19:31:56+04:00

г     10.9

д     1.04                      е        1.12

 

Лучший Ответ!
2012-02-10T19:33:34+04:00

г) 5 7/10+3 9/10+ 1 3/10=10 9/10

д)3 17\100-2 13\100-1=4/100

е)8-4 31\100-2 57\10=-4 1/100