Самолёт поднялся в воздух в 14 часов 45 минут и приземлился в 17 часов 10 минут. Сколько времени он находился в полёте???

Помогите плизззззззззз!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-12-18T18:08:06+04:00
3 часа 5 минут. Нужно 14 часов 45 минут - 17 часов 10 минут = 3 часа 5 минут.
Лучший Ответ!
2013-12-18T18:12:29+04:00
14*60=840 840+45=885  17*60=1020 1020+10=1030 1030-885=145    145=2часа 25мин    или 17ч10м-14ч45м=2ч25м