Относительность морфологического критерия вида состоит в том, что; 1)ареалы разных видов совпадают 2) наборы хромосом у разных видов одинаковые 3) самцы и самки одного вида различают внешне 4) разные виды обитают в сходных условиях

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • usik
  • отличник
2013-12-18T18:10:14+04:00
Относительность морфологического критерия вида состоит в том, что:
ответ номер 3-
самцы и самки одного вида различают внешне) 

2013-12-18T18:12:08+04:00
Морфологический критерий - это внешний вид, значит 3