ПОМОГИТЕ ПОЖ.РЕШИТЬ ЗАДАЧУ С ДРОБЯМИ

ГЕОЛОГИ ПРОШЛИ МАРШРУТ 75КМ .

В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ОНИ ПРОШЛИ 3, 25 ВСЕГО МАРШРУТА ,

А ВО ВТОРОЙ ДЕНЬ 4,25 ВСЕГО МАРШРУТА .

КАКОЙ ПУТЬ ПРОШЛИ ГЕОЛОГИ ЗА ЭТИ ДВА ДНЯ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-10T15:28:14+00:00



I способ:

1) \frac{3}{25}+\frac{4}{25}=\frac{3+4}{25}=\frac{7}{25} (часть) - от всего пути прошли геологи за 2 дня.

 

2) 75\cdot\frac{7}{25}=\frac{525}{25}=21 (км) - прошли геологи за 2 дня.

 

II способ:

1) 75\cdot\frac{4}{25}=\frac{225}{25}=9 (км) - прошли геологи в I день.

 

2) 75\cdot\frac{3}{25}=\frac{300}{25}=12 (км) - прошли геологи во II день.

 

3) 9+12=21 (км) - прошли геологи за два дня.

 

Ответ: 21 км прошли геологи за 2 дня.

2012-02-10T16:30:20+00:00



3/25+4/25=7/25ч- такую часть маршрута прошли геологи за 2 дня

75*(7/25) =21км- столько км прошли геологи за 2 дня