Под звуки оркестра он танцует вальс⁴ (синтаксический разбор с характеристикой)

Замечательный³ артист (морфологический разбор ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО)

Прекрасное³ и в дождь и стужу (морфологический разбор ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО)

2

Ответы и объяснения

  • fuuuu
  • середнячок
2012-02-10T19:03:20+04:00

1)Под звуки оркестра он танцует вальсю (повествовательное, невосклецательное, простое, двусоставное, не осложненно) [-- -- - = --]

2)Замечательный - прилагательное (какой?);

Начальная форма-замечательный;

постоян. признаки: качеств.;

непостоян. признаки: полная форма, м.р., и.п.(или может быть быть в.п., если второстепенный член предложения),ед.ч.;

Артист (Какой?) замечательный (определение. подчеркивается волнистой линией).

3)Прекрасное- прилаг. (какое?);

Н.ф- прекрасный;

П.п.: качеств.;

Н.п.: полная ф., ср.р., ед.ч., (падеж определи сама. не понятно прекрасное кто или что???)

(Какое-то сущ.) (какое?) прекрасное (определение- подчеркивается волнистой линеей).

 

Лучший Ответ!
2012-02-10T19:03:38+04:00

Под звуки оркестра он танцует вальс.4

он-это подлежашие выраженое местоимением подчёркиваем 1 чертой

танцует-это сказуемое выраженое глаголом подчёркиваем 2 чертами

вальс-это дополнение выраженое сужествительным подчёркиваем пунктиром ---

под звуки- это обстоятельство выраженое существительное с предлогом подчёркивается  пунктир точка

оркестра- это бополнение выраженое существительным подчёркиваем -----

предложение (простое., невоскл, повест,, распрос)

 

Замечательный3

1-замечательный-прил

2 Н.ф замечательный-полное.,м.р, 2 скл.,ед,.разряд качественые

3артист (какой?) замечательный в предложение является определением подчёркиваем волн линией

 

прекрасное3

1 прекрасное-прил

2 Н.ф прекрасный-полн., с.р.,2 скл,. ед ч разряд качественые

3например: солнце (какое?) прекрасное в предложении является определением подчёркивается волн линией!!!