Отгадайте загадку
в полете бесконечном препятствий я не знаю весь день порю свободно,но ночью пропадаю.хожу по водея,купаюсь в приливах'а с обычным туманом совладать я не в силах.
ответы:
дерево,череп,цветок,солнце,книга,

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-18T13:48:03+00:00
Я так думаю,что это солнце))))Потому,что отражение солнца ходит по воде,солнце ночью пропадает ,а днем сияет)

2013-12-18T13:49:11+00:00
Не уверенна в своем ответе но по фразе"ночью пропадаю",я могу сделать догадку ,что это солнце.