Найдите боковую сторону равнобедренной трапеции, основания которой равны 14 см и 8 см, а один из углов 120 градусов. Помогите!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-18T17:45:36+04:00
Пусть нам дана трапеция АВСД.угол АВС=120.проведем высоту ВН,тогда угол АВН=120-90=30.АН=3
а катет,лежащий против угла в 30 градусов,равен половине гипотенузы.значит АВ=6...
2013-12-18T17:45:47+04:00
. AD=14, BC=8, угол ABC=120 градусов. Проводим высоту BH. AH=(AD-BC)/2, AH=3. Треугольник ABH прямоугольный, угол ABH = угол ABC - 90 градусов. Угол ABH = 30 градусов.AB=2AH, AB=6 см