первый комбайнёр убрал пшеницу на 2/9 части пшеничного поля , а второй на 2/3 части.Какая часть пшеничного поля осталась неубранной??

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Fedor
  • главный мозг
2012-02-10T13:44:00+00:00



убрано двумя комбайнами на площади

       2/9 +2/3=8/9

Неубрано на площади

       1-8/9=1/9

2012-02-10T13:46:00+00:00

2/9+2/3=(2+6)/9=8/9
9/9-8/9=1/9
Если 2/3 это независимо от первого.